“Почта России” предложила бизнесу принимать посылки для доставки за вознаграждение, обещая забирать их ежедневно.
“Теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, смогут принимать посылки в доставку. За первые несколько недель к программе подключилось уже более 60 новых точек”, – говорится в сообщении пресс-службы “Почты России”.
В зависимости от количества принятых отправлений предприятие будет выплачивать агентское вознаграждение — до 15% от стоимости доставки. Компания будет забирать посылки ежедневно, если в течение дня клиенты оставили больше пяти бандеролей. В остальных случаях — через день.
“Чтобы принимать посылки, предпринимателям понадобятся только ноутбук, принтер и весы. Заключить договор и подключить почтовые сервисы можно онлайн”, – уточнили в пресс-службе.
По словам первого заместителя гендиректора “Почты России” Алексея Лаптева, открывая у себя пункты приема посылок, партнеры получат не только дополнительный доход, но и новых клиентов, которым смогут предложить услуги, связанные с его основным бизнесом.
“Почта, в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране. В будущем мы также планируем расширить в этих точках количество сервисов, например, будем не только принимать, но и выдавать отправления”, – добавил он.
155 Кб