Крупный российский банк обязали выплатить жителю ХМАО 20 тысяч рублей за десятки ежедневных звонков, которые сотрудники совершали, пытаясь вернуть просроченной задолженности.
Как сообщили в окружном управлении Федеральной службы судебных приставов, в феврале житель Когалыма обратился в ведомство с жалобой на крупный отечественный банк, сотрудники которого были слишком настойчивы при попытке вернуть долг.
“Так, имея экономическую заинтересованность в возврате когалымчанином просроченной задолженности, сотрудники банка осуществляли должнику телефонные звонки с превышением лимита, установленного законодателем. Количество телефонных звонков в сутки достигало 20 раз, а в месяц — до 47 раз”, – отметили в управлении ФССП.
Ведомство возбудило дело, признав банк виновным в административном правонарушении. Финансовую организацию оштрафовали на 90 тысяч рублей.
“После вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания житель города Когалыма обратился в суд с заявлением о взыскании компенсации морального вреда. Исковые требования когалымчанина судом были удовлетворены, теперь банк обязан ему выплатить компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей”, – добавили в ведомстве.
158 Кб