Банк обязали выплатить жителю ХМАО 20 тысяч рублей за десятки ежедневных звонков

Крупный российский банк обязали выплатить жителю ХМАО 20 тысяч рублей за десятки ежедневных звонков, которые сотрудники совершали, пытаясь вернуть просроченной задолженности.

Как сообщили в окружном управлении Федеральной службы судебных приставов, в феврале житель Когалыма обратился в ведомство с жалобой на крупный отечественный банк, сотрудники которого были слишком настойчивы при попытке вернуть долг.

“Так, имея экономическую заинтересованность в возврате когалымчанином просроченной задолженности, сотрудники банка осуществляли должнику телефонные звонки с превышением лимита, установленного законодателем. Количество телефонных звонков в сутки достигало 20 раз, а в месяц — до 47 раз”, – отметили в управлении ФССП.

Ведомство возбудило дело, признав банк виновным в административном правонарушении. Финансовую организацию оштрафовали на 90 тысяч рублей.

“После вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания житель города Когалыма обратился в суд с заявлением о взыскании компенсации морального вреда. Исковые требования когалымчанина судом были удовлетворены, теперь банк обязан ему выплатить компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей”, – добавили в ведомстве.

158 Кб