Жительница Лангепаса через суд взыскала с мебельной компании почти 380 тысяч рублей

Жительница Лангепаса через суд взыскала с мебельной компании почти 380 тысяч рублей за неисполнение договора, в том числе неустойку и штраф, сообщили в территориальном отделе Роспотребнадзора.

Как рассказали в ведомстве, в декабре 2022 года женщина заключила с предпринимателем договор купли-продажи дивана стоимостью 154 тысячи рублей, оперативно внесла полную предоплату, однако в положенные по соглашению 30 дней мебель ей так и не изготовили. Она направила жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора и попросила представлять ее интересы в ходе судебной защиты потребительских прав.

“При содействии юристов Роспотребнадзора в адрес продавца направлены две претензии с требованием передать товар и выплатить неустойку, однако ответы на них не получены. Таким образом, продавцом нарушены условия заключенного договора… Следует отметить, что до настоящего времени диван не доставлен покупателю”, – говорится в сообщении.

В интересах жительницы Лангепаса ведомство обратилось в суд с исковыми требованиями о расторжении договора купли-продажи, взыскании потраченных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Суд оказался на стороне женщины. Договор был расторгнут, а в ее пользу удалось взыскать не только потраченные на диван 154 тысячи рублей, но и неустойку в размере 129 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч, а также штраф — 50% от присужденной суммы, то есть 74 тысячи рублей.

Таким образом суммарно с предприниматели взыскали почти 380 тысяч рублей.

Это не первый подобный случай за последнее время в Лангепасе. Недавно мы рассказывали о том, как жительница Лангепаса взыскала с производителя мебели более 20 тысяч рублей, не дождавшись заказанный изначально товар.

94 Кб