Муниципальный центр управления отработал за июнь свыше 100 обращений горожан

За июнь текущего года Муниципальный центр управления отработал более 100 сообщений от граждан, поступивших через социальные сети.

Их зафиксировала система мониторинга и реагирования ЦУР “Инцидент Менеджмент”. Чаще всего горожан беспокоили вопросы благоустройства и ЖКХ, а также состояние дорог.

Так, жительница города обратила внимание в социальных сетях на состояние тротуара во дворе по улице Солнечной, 6, 8 и Ленина, 26, 28, 30. Тротуар привели в соответствие.

Около средней школы №4 образовалась яма на тротуаре, о чем горожане сообщили в местных пабликах. Дорожные службы проблему устранили.

Кроме того, они вывезли упавшее дерево недалеко от дома №19 по улице Дружбы Народов.

Несмотря на большое количество жалоб, ответы горожане получали оперативно. Среднее время ожидания ответа за июнь — 1 час 50 минут.

Напоминаем, что для оперативного реагирования на волнующие вас вопросы и проблемы вам необходимо писать личным сообщением в официальные группы администрации города Лангепаса в социальных сетях “ВКонтакте” и “Одноклассники”.

Не забудьте указать адрес, прикрепить фото или видео. На ваши обращения оперативно ответят специалисты профильных отделов и постараются помочь в решении проблемы.

160 Кб